«ТМЗ» работает над повышением качества и надёжности продукции
В 2023 году на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, проведена работа по совершенствованию технологии производства и повышению качества двигателей.
Были изменены технология изготовления отливок блока цилиндров, конструкция и технология изготовления деталей газораспределительного механизма. Разработана и внедрена модернизированная конструкция водяного насоса.
В течение года проводилась работа с поставщиками по повышению качества и надёжности поставляемых компонентов: топливной аппаратуры, датчиков электронной системы управления, генераторов, вязкостных муфт, резинотехнических изделий.
В 2024 году работа по этим направлениям продолжится. В серию выйдут тракторные моторы с чугунными головками цилиндров, которые обладают высокими прочностными характеристиками.
В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя – АО «Петербургский тракторный завод», старейшего машиностроительного предприятия России, специализирующегося на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов. Компании совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.
Укрепление технологического суверенитета – одна из ключевых задач, которая обозначена Президентом Владимиром Путиным и требует особого внимания всего правительства. Необходимо последовательно развивать и модернизировать производительные мощности отечественной промышленности во всех отраслях экономики, для их соответствия времени в долгосрочной перспективе.
Следующая новость: Сергей Когогин поздравил камазовцев с Днём защитника Отечества.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.