Дорожники «КАМАЗа» отметили профессиональный праздник
Коллектив Департамента спецтехники и содержания автомобильных дорог ПАО «КАМАЗ» отметил свой профессиональный праздник – День работника дорожного хозяйства.
Департамент спецтехники и содержания автомобильных дорог (ДСТиСАД) в структуре «КАМАЗа» появился в 2010 году. Тогда руководством компании было принято решение о создании своего подразделения в составе логистического центра.
Площадь, которую обслуживает ДСТиСАД, составляет 1220 тыс. кв. метров. Сюда входят дороги общей протяжённостью 64 км, различные площадки, стоянки, тротуары, а также остановочные площадки и подземные пешеходные переходы, расположенные напротив АБК заводов. Ежедневно на линии работает 20-25 единиц техники: дорожная техника, краны, вышки, погрузчики и другая спецтехника, поскольку помимо ремонта дорожного полотна летом требуется очистка дорог от наносного грунта и мусора, мойка дорог, покос газонов, стрижка кустарников и формовочная обрезка тополей, содержание подземных пешеходных переходов и остановочных площадок. В зимний период есть свой комплекс работ по содержанию дорог.
«В текущем году выполнены работы по ямочному ремонту дорог на территориях автомобильного, литейного, кузнечного, прессово-рамного заводов, а также завода двигателей. Произведён капитальный ремонт автостоянки № 4 около исполнительной дирекции, а также дорожные работы по инвестпроектам на прессово-рамном заводе. Расширена площадка стоянки № 3 для легкового транспорта, уложено асфальтобетонное покрытие на заездах к площадке КриоПАГЗ автомобильного завода. Также были выполнены ремонтные работы на территориях «КАМАЗэнергоремонта» и ТФК «КАМАЗ», – рассказал директор департамента Михаил Суранович, подводя итоги выполненных работ.
Следующая новость: Соблюдение требований законодательства и внутренних правил – важная задача.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.