Новые многоосные шасси КАМАЗ для нефтесервисных компаний
ПАО «КАМАЗ» и официальный партнёр компании ОАО «РИАТ» в рамках программы импортозамещения вывели на рынок новые многоосные спецшасси КАМАЗ-65808 и КАМАЗ-7330.
Добыча нефти и газа в современных условиях невозможна без применения технологий гидроразрыва пласта (ГРП) и использования гибкой насосно-компрессорной трубы (ГНКТ). Эти технологии обеспечивают повышение притока за счёт создания высокопроводимой трещины в целевом пласте под действием подаваемой в него под давлением жидкости. В связи с тем, что до недавнего времени не было российского шасси требуемой грузоподъёмности и мощности, основные спецмашины ГРП и ГНКТ поставлялись на российский рынок на импортных шасси.
Как рассказали специалисты, при обсуждении перспектив сотрудничества представители нефтесервисных компаний неоднократно заявляли о проблемах использования импортной спецтехники в связи со значительным износом шасси-носителей. При этом дорогостоящее верхнее оборудование имело хороший запас ресурса. Тогда перед официальным партнёром «КАМАЗа» встала задача – создать конкурентное шасси российского производства с техническими характеристиками и потребительскими свойствами, аналогичными импортным шасси. Предусматривался также перемонтаж на новые камазовские шасси верхнего оборудования с изношенных импортных шасси, благодаря чему технику можно было продолжать использовать. Сегодня новые многоосные спецшасси для нефтесервиса созданы и выведены на рынок.
По заказу ведущей российской нефтесервисной компании ООО «ПАКЕР-СЕРВИС» совместно с ООО «НЕФТЕМАШ» (г. Сургут) уже произведён перемонтаж первой партии насосных агрегатов ГРП с импортного шасси, выработавшего свой ресурс, на новые спецшасси КАМАЗ-РИАТ-65808 и КАМАЗ-РИАТ-7330. Характеристики новых шасси обеспечивают грузоподъёмность до 34 т и отбор мощности для привода верхнего спецоборудования. Шасси доработаны «северными» опциями для эксплуатации в ХМАО, ЯНАО и значительно дешевле импортных аналогов. Обслуживание автотехники обеспечивается фирменной сервисной сетью ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Службе качества «КАМАЗа» - 45 лет.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги